Выбрать регион: Выберите регион

"Новый комплекс услуг компании КРЕДО-ТЕЛЕКОМ: виртуальный хостинг, физический хостинг, веб-дизайн"

Автор: Ковалев Роман
Источник: Технологии и средства связи No4, 2002 год.

Специалисты КРЕДО-ТЕЛЕКОМ - одной из наиболее известных на московском телекоммуникационном рынке компаний - постоянно заботятся об улучшении качества сервиса и о расширении спектра предоставляемых услуг. Недавно (в 2002г.) компания предложила корпоративным клиентам новый комплекс услуг,который позволяет предприятиям с максимальной эффективностью использовать Интернет при решении различных бизнес-задач. Комплекс рассчитан как на новичков,так и на опытных пользователей Сети. В него включены следующие услуги: виртуальный хостинг, физический хостинг,веб-дизайн - создание,сопровождение и редизайн веб-сайтов) и Интернет-маркетинг. (Услуги "Веб-дизайн" и "Интернет-маркетинг" на сегодняшний день (2015г.) не предоставляются компанией КРЕДО-ТЕЛЕКОМ).

Виртуальный хостинг

Данная услуга подразумевает размещение веб-сайта абонента на оборудовании провайдера, находящемся в постоянном соединении с сетью Интернет высокоскоростными каналами связи. Услуга обеспечивает доступ к Вашему веб-сайту в любое время из любой точки мира по адресу, который был Вами ранее зарегистрирован.

Экономия при использовании виртуального хостинга может оказаться весьма значительной, так как Абонент перекладывает на провайдера заботы по круглосуточной поддержке дорогостоящего серверного оборудования, настройке программного обеспечения, его регулярному обновлению, а также обеспечению постоянного соединения с Интернет. КРЕДО-ТЕЛЕКОМ выполняет все необходимые функции по обеспечению круглосуточного, бесперебойного доступа к Вашему веб-сайту, обеспечивая его защиту от несанкционированного доступа, ежедневное резервное копирование. Диагностику и устранение технических проблем осуществляет служба технической поддержки КРЕДО-ТЕЛЕКОМ, которая работает 24 часа в сутки. Тарифы КРЕДО-ТЕЛЕКОМ на виртуальный хостинг минимальны и не имеют аналогов: размещение веб-сайта производиться бесплатно, ежемесячная абонентская плата составляет от 4 у.е., объем Интернет-трафика не ограничен, при оплате услуг сроком на год предоставляется бонус - 2 месяца бесплатной работы.

Физический хостинг

Организация физического хостинга (collocation) включает в себя размещение серверного оборудования (сервера) абонента на телекоммуникационном узле (в серверной) провайдера, подключению этого оборудования к сети интернет и обеспечение технических условий его функционирования.

Основные отличия физического хостинга от виртуального состоят в следующем:

  • при физическом хостинге отсутствуют ограничения по использованию программного обеспечения и технологии;
    ресурсы сервера задействуются только для поддержки проекта абонента(при виртуальном хостинге ресурсы находятся в общем пользовании всех виртуальных серверов).
  • при размещении большого количества проектов использование выделенного сервера удобнее и даже выгоднее, чем виртуальный хостинг.

 

Серверная КРЕДО-ТЕЛЕКОМ связана с центральным узлом на ММТС-9 волоконно-оптическими линиями связи от 100 Мбит/сек до 1 Гб/сек. Российский трафик Интернет сеть КРЕДО-ТЕЛЕКОМ получает через порт 100 Мбит/с в Moscow Internet Exchange M9 (100 Мбит/с). Зарубежный трафик Интернет сеть КРЕДО-ТЕЛЕКОМ получает через три международных канала связи общей емкостью 210 Мбит/сек. Cерверная оснащена системой энергоснабжения повышенной надежности и системой климатического контроля.

На услуги физического хостинга компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ также установила весьма дешевые тарифы. Размещение сервера Абонента стоит от 25 у.е., ежемесячная абонентская плата - 100 у.е., объем Интернет-трафика не ограничен (за исключением входящего зарубежного трафика). Кроме того, предусмотрена гибкая система бонусов и скидок. В случае, если абонент не хочет покупать и настраивать свой сервер, он может взять его в аренду. Одноразовая плата за предоставление и установку сервера (в стандартной конфигурации) составляет 350 у.е., дополнительная ежемесячная плата за аренду сервера не взимается; бесплатно устанавливаются и настраиваются почтовый сервер, WWW-, DNS- и FTP-сервер.

Веб-дизайн - создание, редизайн и поддержка веб-сайтов.
Компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ предлагает клиентам полный спектр услуг по созданию Интернет-представительств (веб-сайтов). При проектировании веб-сайта специалисты КРЕДО-ТЕЛЕКОМ учитывают специфика бизнеса заказчика и маркетинговую цель его присутствия в Интернете. Обратившись в КРЕДО-ТЕЛЕКОМ, абонент может выбрать категорию сложности веб-сайта, воспользоваться услугами по созданию его дизайна, программированию и полному дальнейшему сопровождению. Именно сопровождение является едва ли не самой главной частью работы с сайтом. Для того, чтобы удерживать имеющуюся аудиторию сайта и постоянно привлекать новых посетителей абонент должен регулярно изменять информацию на сайте, совершенствовать сайт: например, добавлять новые сервисы, новые разделы, элементы дизайна. При желании этот процесс может быть упрощен и автоматизирован с помощью разработанной специалистами КРЕДО-ТЕЛЕКОМ системы управления контентом, благодаря которой работать с сайтом сможет любой сотрудник компании абонента, не владеющий специальными навыками Интернет-программирования.

Если же у Абонента есть веб-сайт, но он не вполне доволен им, КРЕДО-ТЕЛЕКОМ осуществит редизайн сайта, доработав его в соответствии со всеми требованиями Абонента, использую новейшие технологии.

Весьма важно, что абонент получает консультацию по редизайну бесплатно. В консультирование входит:
Оценка соответствия существующего дизайна имиджу и престижу компании. Посетители, попав на веб-сайт, в первую очередь обращают внимание на его дизайн. Если он будет неудачным, то может сложиться неправильное представление о компании и потенциальный клиент будет утерян. Поэтому дизайн должен быть стилистически выдержан и изящен, полностью отвечать имиджу и престижу компании.
Оценка удобства пользования веб-сайтом. Страницы на сайте должны быть просты и понятн. Нельзя забывать, что в Интернете борьба идет за каждый щелчок мышью, и, если посетитель чем-то недоволен на сайте, например навигацией, или неудобством поиска информации, он уходит на сайт к конкурента.

Оценка удобства изменения или добавления информации на сайте. Очень часто абоненту приходится обращаться к специалисту, владеющему навыками Интернет-программирования, для того, чтобы вносить изменения или добавлять информацию на сайт. Это неудобно и занимает много времени. Сотрудники КРЕДО-ТЕЛЕКОМ помогут избавиться от всей рутинной работы на веб-сайте с помощью разработанной системы управления контентом, которая позволяет вносить изменения или добавлять информацию на сайт без привлечения специалиста.

Интернет-маркетинг

Под этим термином подразумевается комплекс мер по продаже товаров и услуг абонента с помощью Интернет-технологий. Интернет-маркетинг - основа организации любого прибыльного бизнеса, который осуществляется с использованием Сети. Он облегчает выполнение бизнес-задач, стоящих перед компанией Абонента.

Для того, чтобы постоянно привлекать новых посетителей недостаточно создать удобный интерфейс и красивый дизайн. Даже очень удачное оформление не решает коммерческих задач напрямую. Скорее это важная, но всего лишь дополнительная деталь, элемент престижа. Товар или услуга не будут пользоваться спросом, если компания - владелец веб-сайта не сумеет "подобрать ключи" к клиентам, которым нужно то, что предлагается на сайте.

Опыт КРЕДО-ТЕЛЕКОМ позволяет разрабатывать и проводить рекламные кампании и рекламную поддержку, соответствующие маркетинговым планам заказчиков. Для заказчика выбираются наиболее эффективные средства сетевого маркетинга, проводится оценка влияния рекламной акции на бизнес.

В рамках предоставления услуг по Интернет-маркетингу КРЕДО-ТЕЛЕКОМ предлагает следующие виды работ:

  • Определение целевой аудитории и оценка количества перспективных пользователей веб-сайта;
  • Регистрация и размещение рекламной информации о веб-сайте заказчика в популярных электронных каталогах, в поисковых системах (используются все возможности Интернета для бесплатной рекламы сайта);
  • Оптимизация размещения информации на веб-сайте с целью повышения его рейтинга в поисковых системах: (используются все внутренние возможности сайта для привлечения наибольшего количества посетителей)";
  • Организация рекламной компании веб-сайта в Интернет, электронных и печатных СМИ, электронных конференциях.

 

При проведении рекламных компаний следует использовать комплекс эффективных приемов и методов, таких как:

  • фокусировка рекламной кампании на перспективную для заказчика аудиторию пользователей Интернет;
  • разработка статических и анимированных баннеров;
  • проведение специальных рекламных акций, например таких как анкетирование посетителей;
  • сбор статистики посещений, кликов и анализ проведенной рекламной кампании.

 

Услуги "Веб-дизайн" и "Интернет-маркетинг" на сегодняшний день (2015г.) компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ не предоставляет.

Joomla! Debug Console

Session

Profile Information

Memory Usage

Database Queries